18 июня 2013

Техника «трущихся рук» для выхода в астрал, ос, фазу.


Наиболее результативная техника для выхода из тела, из всех мне известных.

В сочетании с самым результативными методами – отложенным и внимательным, а также  правильным положением тела, эта техника даст вам громадный процент вероятности получения вашего первого внетелесного опыта.

Мой первый выход состоялся, в основном благодаря тому, что я делал эту технику в сочетании с вышеописанным отложенным методом.


Как выполняется сама техника?

В момент, когда пришло время делать технику вы стараетесь максимально ярко представить перед собой свои руки: как вы их трете друг об друга, мнете, сжимаете-разжимаете.

Постарайтесь ухватиться хотя бы за смутные линии вашего воображения, услышать шорох кожи, почувствовать все так, как буд-то это происходит на самом деле.

Вот они руки – передо мной, и я их вижу, и я их чувствую.
Постепенно эти руки из техники заменят вам ваши, которые мирно лежат в удобном для вас положении.

Вы окажетесь в реальности сна, частью которой являются эти руки, но вместе с тем сохраните осознанность.
Ведь вы помните – это техника, и делается она для получения внетелесного опыта.

Вообщем стоит попробовать.
Вы задействуете практически все свои каналы восприятия, когда выполняете технику трущихся рук. Кроме того руки, сами по себе, имеют громадное количество рецепторов и фантомное возбуждение многих из них приведет к скорому построению внетелесной реальности, в вашей голове.

Чего еще добавить?

Делайте, если хотите всех тех внетелесных ништяков, что вы слышали и можете себе представить. :)

Техника действительно хороша для тех, кто только начал изучение данной темы и еще ни разу не имел никакого внетелесного опыта.

Как сделать внетелесную реальность гипер-реалистичной читай: здесь.

Что такое внетелесный опыт: здесь.

Пока, и приятного полета! :)