17 июня 2013

Как выйти в астрал, осознанное сновидение, фазу?

В самом начале жизни сайта я решил ограничится лишь наблюдениями и рассуждениями о внетелесных путешествиях, поиском единомышленников и обсуждением выходов из тела.

Однако, согласитесь, сайт будет неполным, если я не опишу и не расскажу вам о всех возможных методах и техниках выхода в астрал, фазу и осознанное сновидение.

Ведь это одно из самых интересных и волнующих переживаний в жизни человека, которое с ним вообще может произойти.

Называйте как хотите астралом, фазой, осознанным сновидением – состояние одно, и оно имеет лишь разную глубину, поэтому кажется нам разными мирами.

И состояние это непередаваемо.
Ты стоишь в трусах посреди комнаты, и как психопат медленно трогаешь холодное стекло окна, шероховатые обои и отказываешься верить, что ты вне тела, которого совсем не чувствуешь. :)

Босые ноги чувствуют ковровое покрытие пола, а спина каждое движение сквозняка в твоей квартире.

Все было настолько реально, что меня даже постигло разочарование, когда я не обнаружил тела в своей кровати, на которую бросил короткий взгляд: 

«Ну вот, я не вышел из тела, а встал тут посреди комнаты и трогаю все свои вещи как последний дурак.»

Меня совсем не волновало в тот момент, что пейзаж за моим окном совершенно другой, чем обычно, а за стеной громко пылесосит мой погибший родственник.

Мое разочарование и вера в то, что все реально, оказалось обычной игрой разума и обманными убеждениями, которые часто встречаются во время внетелесных путешествий.

Только придя в себя после трипа, лежа в кровати на собственных волосах, которые встали от побежавших по мне мурашек, я понял, что это было такое и какие передо мной открываются перспективы.

В сущности, добиться выхода из тела достаточно просто.
( Помню, как меня раздражали подобные слова, когда я искал подходящую информацию на просторах рунета. :) )

Прежде всего, я бы посоветовал вам разобраться с самим феноменом.
Что он из себя представляет, кто куда «выходит» и какие могут быть последствия.

Вот здесь я расписал все, что известно о путешествиях вне тела с точки зрения трезво мыслящих людей, и почему этот интересный психологический феномен так часто используют различные приверженцы эзотерических и религиозных учений.

А начну я, пожалуй, с того, что есть несколько методов выхода из тела.
И конечно же множество техник.
В чем отличие метода от техники?

Метод – это совокупность всего того, что происходит до момента разделения (времени, места, образа жизни, положения, длительности сна и пр.).

Техника – то, что вы делаете, чтобы разделиться в данный момент (вертитесь, визуализируете и пр.), само действие, которое отделяет вас от тела.

Например, вы можете использовать отложенный метод (проснулись за пару часов раньше обычного, побродили и легли делать технику) и выполнять технику верчения(основанная на фантомных ощущениях).

Или же использовать прямой метод(лег и вышел) и делать технику «трущихся рук».

Вариации могут быть разными, со временем вы придете к тому, что даст лично вам высокоэффективный способ покинуть тело.

Делайте, эксперементируйте и не бросайте.
Все это действительно проще, чем кажется на первый взгляд.

Со временем, я постараюсь выложить все, что мне известно о различных способах внетелесных путешествий. 
Техники, методы, нюансы - все это будет доступно для свободного изучения.

Однажды я решил, что было бы глупо тратить весомую часть своей жизни на "пустоту" или "мультики" сновидений. 

Поставил цель - и у меня все вышло.
Я надеюсь все выйдет и у вас. Успехов! :)

И знайте, что это не просто возможно, это возможно абсолютно каждому.