16 июня 2013

Как видеть вне тела? Астральное зрение.

После первой удачной попытки выхода  из тела практик остается один на один со своими ощущениями и смутными очертаниями объектов, окружающих его.

Нередко бывает и так, что он вообще ничего не видит и находится в сплошной темноте, ощущая происходящее вокруг него только на ощуп.

Я десять минут ползал по ковру на карачках, находясь в полной темноте, прежде чем смог разглядеть хоть что-нибудь.

Так, как же превратить окружающий нас внетелесный мир смутных очертаний и темных бликов в гипер-реалистичное место, со всеми мельчайшими подробностями вокруг нас (ворсинки,морщинки, поры, волоски и пр.)?


Оказывается очень просто. Все что вам нужно, это поставить мозгу задачу, сконцентрироваться на предметах перед вами и весь свой фокус внимания устремить на самые мельчайшие детали этих предметов.

Трогайте все и с усилием вглядывайтесь в каждый предмет, что попадется вам на пути. 
Не останавливайтесь на минуту - вы постоянно должны корректировать работу мозга своим вниманием: «давай не останавливайся, покажи мне это, покажи мне то, еще сильнее, еще ярче…».

Конечно, говорить вслух все это не стоит.
Гораздо больших результатов можно добиться действием.

Усиленно вглядывайтесь в предмет перед вами, трогайте его, постарайтесь разглядеть мельчайшие детали, прочувствовать все неровности, понюхайте его, лизните, а потом перейдите на другой.

Не останавливайтесь ни на минуту, переходите от одного предмета к другому, если чувствуете что засыпаете, или если все что можно было разглядеть - уже рассмотрено.

Ощупывание всего вокруг и всматривание в предметы моментально повышает реалистичность пространства.

Постепенно все принимает свои очертания, проступают разные цвета и пространство начинает детализироваться мелкими деталями, проявлять незначительные нюансы.

На десятой минуте, когда я ползал на коленях в своей комнате (будучи вне тела), я стал разглядывать мелкие детали ковра – ворсинки, катышки, маленькие перья и пр.
Как только каждая ворсинка стала явственно различаться моим взором, так вся моя комната стала яркой и контрастной, в отличие от серой массы которую я увидел в самом начале, когда вышел из тела.

Я смог видеть каждую полосочку текстуры на обоях, и удивляться тому, что чувствую шероховатость бумаги и холод бетона, когда провожу по стене рукой.

Вглядывание и ощупывание всего вокруг – великолепная техника для того чтобы повысить реалистичность пространства вашего осознанного сновидения, астрального выхода, или же Фазы.

Эти два приема очень быстро дают эффективный результат и я надеюсь, пригодятся тем людям, кто испытывает проблемы с видением окружающих их вещей, в момент нахождения вне тела.